Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

Картофель, тушеный в мультиварке с курицей и овощами

Сегодня мой ребенок запросил «куАчку с каАтошкой», «нуууу, такими мАсенькими кусоЦками»! Желание ребенка – закон! Так что сегодня у нас на обед блюдо без всяких изысков, абсолютно домашнее, диетическое, детское. Выручает нас, как всегда, мультиварка (иногда очень пользительная штучка!).

Ингредиенты:
200г куриного филе (индейки)
1 ст.ложка раст.масла
1 крупная морковь
4 крупные картофелины
200г свежей капусты
2 помидора
0,5 болгарского перца
2 ст. ложки сметаны
соль, черный молотый перец по вкусу

Напоминаю, что у меня мультиварка мощностью 860 Ватт




1. Куриное филе порезать небольшими кубиками. В чашу мультиварки налить растительное масло, выложить курицу.

2. Включить режим МВ «Тушить» на 50 минут. Курицу тушим в течение 15 минут, периодически помешивая. Затем добавляем нарезанную кубиками морковь.

3. Через 10 минут – нарезанный кубиками картофель и мелко нашинкованную капусту. Влить 200мл горячей воды, посолить, перемешать. Тушить 20 минут. Если у вас вода холодная, то увеличить время приготовления на 10-15 минут, в зависимости от мощности вашей мультиварки.

4. Помидоры ошпарить кипятком, снять кожицу. Измельчить в блендере вместе с болгарским перцем. Добавить сметану. Вылить томатно-сметанную смесь к овощам в МВ. Перемешать и готовить до окончания программы.

Приятного аппетита вам и вашим близким!

4 комментария:

  1. Хоть блюдо и простое, а фотография очень солнечная :) Вижу, ты тоже любишь готовить в мультиварке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не то чтобы очень, но когда нет времени, то она очень и очень выручает!!!

      Удалить
    2. А я часто в ней готовлю. Раньше у нас духовки не было, так я в ней и пекла. А сейчас тушу овощи, мясо, борщ, суп - очень нравится.

      Удалить
    3. Ты у нас вообще спец в мультиварочках;) А я только учусь!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!