Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Творожный пирог с персиками

Что у нас сегодня к чаю? Воздушный, ароматный, восхитительный творожно-фруктовый пирог с персиками, которые при желании всегда можно заменить на любые другие фрукты: абрикосы, вишню, сливу, черешню… да все что душе угодно!!! Прекрасное сочетание творога с фруктами, с легким оттенком цитрусовых и нежнейшая песочная основа этого пирога не оставят равнодушными никого!!!


Ингредиенты:
Тесто:
2 яйца
200г сахара
1,5 ч.ложки разрыхлителя
120г сливочного масла
400г муки
Верхний слой:
500г творога (у меня обезжиренный, влажный)
1 пакетик сухой смеси для пудинга (у меня сливочный 50г) или 50г кукурузного крахмала
тертая цедра 1 апельсина
3 ст.ложки сахара
1 ст.ложка ванильного сахара
3 яйца
1 банка консервированных фруктов (у меня персики)

Готовим тесто:



Муку перемешать с разрыхлителем…












Яйца взбить с сахаром, добавить сливочное масло, размягченное при комнатной температуре, и перемешать…














Смешать муку с яичной смесью и быстро вымесить тесто. Завернуть его в пищевую пленку или просто пакетик и положить в холодильник на 30 минут…










Теперь приступим к верхнему слою пирога…


Фрукты (персики) откинуть на дуршлаг…











Смешать творог, яйца, сахар, ванильный сахар, апельсиновую (лимонную) цедру и смесь для пудинга (или крахмал)… Творог можно использовать любой, это не принципиально, но если он слишком сухой, то уменьшите количество муки на 1-2 ст.ложки…








Пудинг у меня такой…

















В разъемную форму ( у меня диаметром 26см), смазанную маслом, выложить 2/3 теста и пальчиками распределить ее по форме, создавая бортики… Сверху на тесто выложить творожную массу…










Сверху творожной массы раскладываем половинки персиков срезами вниз и немножко вдавливаем их в творог…













Оставшееся тесто вымесить с 1-2 ложками муки до получения крошки, которую выложить сверху пирога… Я советую Вам сильно не усердствовать и крошки оставить покрупнее, они тогда получаются более нежными… Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке на средней полке 40-50 минут до золотистого цвета…







Советы: 1. Чтобы творожный пирог после выпечки не осел, нужно примерно за 10 минут до готовности проткнуть его в нескольких метах зубочисткой… 2. После выпечки желательно минут 10-15 дать пирогу остыть в духовке, не вытаскивая его оттуда…










После того как пирог остыл, посыпьте его сахарной пудрой и подавайте к чаю или кофе!!! Приятного аппетита!!!









                      

12 комментариев:

  1. Очень вкусный пирог! изсканный вид! достаточно простой в приготовлении. сегодня сделала тесто, поставила в холодильник, а завтра буду печь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Надеюсь, что этот пирог украсит Ваш праздничный стол! С праздником Весны Вас, 8 марта!!! Всех благ Вам и Вашей семье!!!

      Удалить
  2. Прекрасный пирог! Вы меня им пленили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь, что рецепт вам пригодится! Поделитесь потом впечатлениями?

      Удалить
  3. м-м-м. Интересно, а свежие персики положить можно или они слишком много сока дадут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, сама не готовила со свежими фруктами, но девочки многие готовили и со свежими фруктами, и с замороженной ягодой! Пишут, что получается замечательно! Так что, думаю, что можно брать свежую! Люди врать не будут;) Удачи в выпечке!!!
      И, если можно, о напишите потом о результате, очень интересны ваши впечатления!!!

      Удалить
  4. Обожаю такие пироги! Надо будет обязательно испечь. Рецепт занесла в копилочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, я тебе искренне рекомендую этот пирог! Очень-очень вкусно!!!

      Удалить
  5. Черешенка, доброго вечера.
    Огромное спасибо за такой славный рецепт!!!
    Немного упростила для себя:
    Уменьшила количество сахара в тесте и начинке 9не люблю слишком сладкое).
    Персики резала на дольки.
    Пудинга увы не было пришлось добавлять муку(((, но тоже вкусно получилось.

    Вы огромная молодец!!! Еще раз вам большое спасибо, за улыбки моих близких от приготовления по вашему рецепту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такой чудесный комментарий! Я рада, что вам нравятся мои рецепты, значит не зря я стараюсь и выкладываю их. А улыбки близких - это самое дорогое в жизни!!!

      Удалить
  6. получилось вкусно и нежно
    делала со свежими персиками
    Черешенка спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что угодила вам с пирогом! Спасибо, что написали!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!