Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 ноября 2011 г.

Творожный рулет с яблоками и сливой

Очень люблю творог и все, что с ним связано… Отдельное место в меню моей семьи занимают рулеты, начинка которых состоит из различных фруктов и творога. В этот же раз я решила немного изменить традициям и сделала рулет, в котором творог также играет главную роль, но не в качестве начинки…  В этот раз у нас творожное тесто… Начинка может быть разнообразна, начиная от любых фруктов и заканчивая вареным сгущенным молоком! Очень душевно (как говорит Вениамин )соседствуют в начинке фрукты и ягоды. Например, яблоки с брусникой, или груша с черной смородиной… Вариантов очень много, чем и хорош этот рулет… Результат выпечки меня очень и очень порадовал. Тесто оказалось очень мягким, нежным и пышным, а самое главное, что оно взяло в себя часть влаги от начинки, и рулет получился в меру влажным и абсолютно не сухим… Итак, у меня начинка из яблок и слив, ведь сейчас эти фрукты продаются практически круглый год!

Ингредиенты:
2 яйца
0,5 стакана сахара
100г сливочного масла
200г творога (у меня обезжиренный)
0,5 ч.ложки соды
соль на кончике ножа
1,5-2 стакана муки
2 яблока
2 сливы
3-4 ст.ложки ванильного сахара для начинки (можно простой)

Удалить из фруктов семечки и косточки… Порезать тонкими ломтиками…







Яйца взбить с сахаром…








Добавить размягченное при комнатной температуре масло, перемешать…







Кладем творог…









Муку просеять вместе с содой, посолить и добавить к жидким ингредиентам… Замесить тесто… По количеству муки ориентируйтесь сами. Все будет зависеть от творога, если он сухой, то муки кладем меньше, если влажный, то соответственно больше;))) Тесто должно стать таким, чтобы с ним можно было работать! У меня ушло 2 стакана муки, но творог был очень влажный… Получается вот такой шар…


Раскатать его толщиной 0,5-0,7см, выложить сверху фрукты и посыпать ванильным сахаром, а при желании корицей или мускатным орехом… Я изначально планировала рулет подавать со взбитыми сливками, поэтому сахаром не увлекалась. Вы регулируйте количество сахара сами, если любите послаще, то смело увеличивайте норму раза в 2…



Я фрукты выложила по кругу, но вам порекомендую выкладывать их полукругом, начиная с одного края, заканчивая другим, т.е. чтобы все фрукты лежали в одну сторону. Тогда сворачивая рулет они не будут вам мешать;))) Хотя я тоже спокойно завернула, но с определенной сноровкой;))) Смазать верх рулета взбитым желтком с молоком (50 на 50)…



Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 20-30 минут до золотистого цвета…







Дать остыть, посыпать сахарной пудрой и… наслаждаемся вкусом!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!