Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 ноября 2011 г.

Капуста остро-сладкая по-мексикански

Этот рецепт моей кумы… Раньше, когда мы жили на Сахалине, я эту капусту никогда не готовила. А зачем, когда можно было прийти к Вике и покушать, да еще и на вынос дадут;))) Теперь приходиться, т.к. кума далеко, а вся моя семья эту капусту очень полюбила!
Готовится она очень быстро, съедается еще быстрее! Вкус получается сладковато-острый. Капусточка хрустящая! Рекомендую побольше положить моркови, она получается чудесной! 

Ингредиенты:
3кг белокочанной капусты
6-7шт крупной моркови
5-6 крупных зубчиков чеснока
1 стручок жгучего перца
Рассол:
2л воды
2 ст.ложки соли
1 стакан сахара
1 стакан раст. масла
2-3 лавровых листа
1 стакан 9% уксуса

Капусту вымыть, разрезать пополам, отрезать нижнюю часть кочерыжки и нарезать капусту кусочками примерно размером 4*2 см… Я очень люблю кочерыжки, с детства, поэтому никогда их не отрезаю… Если вам она не по нраву, то вырежьте и все дела…




Морковь порезать кружками или полукружками… Чеснок очистить и порезать пополам…







В кастрюлю выкладываем капусту, морковь, чеснок и перец, порезанный на тонкие колечки. Многие выкладывают все слоями, но я перемешиваю, не люблю потом морковь искать, а я ее люблю больше всего)))





Готовим рассол:
Налить в кастрюлю воду, добавить соль, сахар, растительное масло и лавровый лист. Вскипятить…






Когда рассол закипит, выключить огонь и влить уксус, перемешать…








Вытащить лавровый лист и горячим рассолом залить капусту… Поставить под гнет, у меня 3-литровая банка с водой…







Оставить капусту засаливаться при комнатной температуре на 3 дня и все, она готова! Можете угощаться!!! Приятного аппетита!!!
Хранить в холодильнике, плотно закрыв крышкой. 


2 комментария:

  1. да бог его знает;))) Мне же рецепт вместе с названием дали;))) Видимо не последнюю роль сыграло наличие перчика острого;)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!