Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 июля 2011 г.

Перечная паста

С этого рецепта я хочу начать цикл рецептов корейской кухни. Когда долго живешь рядом с людьми какой-то национальности, то их быт, уклады, традиции и, конечно, кухня входят и в твою жизнь тоже. Так вот и моя семья, прожив на Сахалине, среди корейцев, всю жизнь и имея среди них массу друзей, одноклассников и сотрудников, очень сильно любит и уважает корейскую кухню………..
Приведу выдержку из википедии: «Корейская кухня в целом достаточно острая, пользуется пряностями и особенно большим количеством красного перца. Корейские блюда имеют характерный красно-оранжевый цвет от того, что их щедро приправляют острым перцем. Широкое использование перца объясняется тем, что Корея, особенно южная — страна с тёплым, влажным климатом, а перец просто помогает дольше сохранить продукты, хотя корейская кухня не всегда была такой. Перцем корейцы начали пользоваться только в XVI столетии, когда его завезли из Южной Америки португальцы. Тогда-то и сформировался традиционный способ приготовления корейских блюд. Примечателен тот факт, что набор специй корейской кухни небогат: большей частью это хорошо нам знакомые чеснок и перец, но корейские повара умело орудуют их разными пропорциями и комбинациями, а потому получаются разные вкусы.»
Итак, как мы поняли из вышеперечисленного, основные специи корейской кухни – это чеснок и красный жгучий перец…….. Без пасты, которую я вам предлагаю приготовить, не обходится ни одна хозяйка в корейской семье. Я точно знаю, что они делают от 10 до 20 литровых банок такой пасты впрок, в зависимости от величины семьи, и потом используют ее в течении года (столько она может хранится в холодном месте) для приготовления большинства блюд…


Ингредиенты:
100г красного острого перца
10 головок чеснока
2 ст. ложки соли
кипяток

Берем исходные продукты. В нашем случае не ошибешься)))…

Насыпаем в стеклянную банку или посуду, в которой вы в дальнейшем планируете хранить пасту, перец, смешанный с солью… Посмотрите внимательно на фото, в идеале перец должен быть вот такой, как-бы кусочками… Но если у вас будет просто молотый, то ничего страшного… Только используйте не паприку, а именно острый красный перец…

Теперь все очень просто. Берем кипяток и льем его в перец и периодически размешиваем. Когда консистенция станет напоминать жидкую кашу, то все, хватит… Потом перец набухнет и станет как густая каша (ужасно неаппетитно выглядящая и невкусно пахнущая)…. Дайте ему полностью остыть.
 Чеснок очистить и измельчить (блендер, чеснокодавилка, мясорубка – на ваш вкус)…
Теперь чеснок добавить к нашему разбухшему и остывшему перцу, хорошо перемешать, плотно закрыть крышкой и отправить в холодильник. На следующий день вы уже можете использовать нашу пасту…

22 комментария:

  1. у меня теперь всегда в холодильнике стоит - очень полезная в хозяйстве вещь

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка!!! Ты теперь настоящая кореянка;))) Вот отпуска закончатся и буду выкладывать еще рецептики корейской кухни. Тогда она тебе точно пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я то сделала пасту....но невнимательно про перец прочитала и взяла в стручках, несушеный.....к сожалению...ничего путного у меня не вышло...но я не сдаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. эх ты торопыжка моя;))) ничего, я знаю, что у тебя все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за рецепт пасты, всегда было интересно, из чего же она сделана
    все оказалось так просто )))
    буду делать однозначно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все гениальное -просто!!! Истина!!! У меня банки такой пасты всегда в холодильнике стоят, просто закрытые полиэтиленовой крышкой. Стоит долго, до года... Так что один раз отмучился и целый год пользуемся)))

      Удалить
    2. Люди если 2 кг персика соли 40 ложек!? Не многовато ли??

      Удалить
    3. Люди если 2 кг персика соли 40 ложек!? Не многовато ли??

      Удалить
  6. ВаЩЩе Укуснятина.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе!! Так все просто выходит?? А я гадала: "Что же это за волшебная перечная паста без которой не обходятся корейцы в приготовлении многих блюд?! ")) Ах вот она какая))) Спасибо тебе огромное за рецепт! ) А что-нибудь еще есть из секретов корейской кухни?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, спасибо, что в гости заглянула! Секретов у корейской кухни не очень и много, кухня хоть и разнообразная, но приправы они используют по минимуму. Все очень просто, гармонично и вкусно! У меня в ярлыках есть "корейская кухня", там подборка рецептов... Посмотри, может что приглянется;)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный рецепт. Ольга скажите, где Вы используете пасту? И еще: меня шокировало количество чеснока, не много ли? Именно 10 головок, не зубков? Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Пасту я использую везде, где нужно придать остринку. Недавно баклажаны делала в азиатском стиле, полчайной ложки этой пасты придали блюду необходимую остроту и пикантность. В количестве чеснока я не ошиблась, на 100г перца берется именно 10 головок чеснока.

      Удалить
    2. Оля, вижу перец хлопьями. А если такого нет? только свежий стручковый или молотый? Можно использовать и сколько?

      Удалить
    3. Лен, лучше использовать хлопьями. Но возможно сделать и со свежим, мелко измельчив его. Хранить в шкафу не пробовала, но думаю, что лучше не рисковать и положить в холодильник

      Удалить
    4. Спасибо, Оленька, за ответ.

      Удалить
  11. Оля, может ли и сколько эта паста храниться в шкафу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в шкафу не пробовала, у меня в холодильнике стоит уже больше года, просто капроновой крышкой закрыта...

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!