Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 апреля 2012 г.

Плов со свининой


В меру жирный, очень рассыпчатый, с легким ароматом чеснока и кислинкой барбариса, вкусный-превкусный!
Абсолютно не классический вариант плова, но моей семье нравится...
Попробуйте, может быть и вам приглянется...


Ингредиенты:
400г свинины
1 луковица
1 морковь крупная или 2 средних
1 стакан риса (у меня пропаренный) – стакан 300мл
2 стакана кипятка – стакан 300мл
100мл раст. масла
3-4 зубчика чеснока
соль, черный молотый перец по вкусу
7-8 ягодок сушеного барбариса




Мясо порезать на кусочки… Точно также можно готовить плов с любым мясом…







Разогреть жаровню (казанок), выложить (без добавления масла) мясо и при постоянном помешивании, на сильном огне выпарить из мяса весь сок, который оно будет выделять… Теперь добавить 1 ст.ложку растительного масла, быстренько обжарить мясо до золотистой корочки, добавить горячей воды так, чтобы мясо было еле закрыто, довести до кипения, убавить огонь на минимум и при закрытой крышке тушить его 30 минут (крица, индейка – 20 минут, говядина 40 минут)… Сразу признаюсь, у меня жаровни нет, т.к. никак не могу найти такую, как была еще у моей мамы, чугунную и сверху покрытую эмалью))) Но моя сковорода с тройным дном, очень толстыми стенками и тяжеленная, поэтому она тоже справляется со своей задачей;)))

Морковь порезать брусочками. Раньше я терла на терке, глупая, а сейчас только ножом, так получается намного вкуснее и лучше!


Рис промыть… Если вы используете рис обыкновенный, то промывать его необходимо раз 5-6, не меньше! Если как у меня, пропаренный, то хватит 1-2 раза… Только в этом случае плов у вас будет рассыпчатым и каждая рисинка будет отдельно друг от друга, а не единым комочком;)))




После того, как свининка потушилась, желательно чтобы вся вода выкипела, добавляем оставшееся растительное масло, морковь и мелко порезанный лук, пассируем минут 5 на маленьком огне, периодически помешивая… Перчим…





Берем горячую воду, 600мл, солим ее по вкусу и добавляем в наше мясо с морковью и луком. Доводим до кипения, закрываем крышкой, ставим огонь на самую минимум и забываем о нашем плове на полчаса… По всем правилам плов ни в коем случае мешать нельзя, но тут я от правил отхожу (да простят меня мои друзья-технологи) и в тот момент, когда наливаю в сковороду (чугунок) воду, я все таки все перемешиваю, пробую на вкус и при необходимости добавляю соль и перец… Не забудьте, что рис и мясо возьмут в себя немного соли, так что посолить можно чуть-чуть сильнее, чем нужно, но смотрите не переусердствуйте;))) Как говорится : «Недосол не столе…..»

Чеснок не чистим, а просто отрезаем «попку», берем барбарис…







После того, как 30 минут прошли, барбирис и чеснок просто втыкаем в рис, при том чеснок отрезанной частью вниз… Огонь не выключаем…






Снова закрываем крышкой и продолжаем тушить еще 10 минут… Дать плову настояться минут 15-20. Перемешиваем и кушаем))) Надеюсь вам понравится… Приятного аппетита!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!