Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Морковный суп-пюре. Детский стол


Сегодня у нас очень полезный и невероятно вкусный супчик… Из этого количества продуктов получились две порции: одна большая для школьника и одна маленькая для малявочки;))) Рекомендуемый возраст с 1,5 лет…


Ингредиенты:
2 средние моркови (200г)
2 небольшие картофелины (100г)
1,5 стакана мясного бульона
0,5 стакана молока
1 ч.ложка оливкового масла
2 ч.ложки сметаны
соль, зелень








Морковь натереть на крупной терке…








Картофель нарезать кубиками и залить холодной водой. Пока варится морковь, картофель пусть полежит в воде. Дело в том, что картофельный крахмал достаточно аллергичный, поэтому лишнего нам не нужно, там и так достаточно останется…





Морковь залить бульоном, довести до кипения и на маленьком огне варить 15 минут…







Теперь к моркови добавляем картофель, снова доводим до кипения, убавляем огонь на минимум и варим еще 15-20 минут…






Взбиваем морковь с картофелем блендером в пюре…









Добавляем немного соли, и вливаем молоко и оливковое масло. Количество молока регулируйте сами. Все зависит от сочности продуктов. Когда вас устраивает густота супа, снова ставим кастрюльку на плиту и доводим до кипения…Это мой старший сын решил помочь мне и устроил «бомбежку» молоком;)))




Подаем со сметанкой и мелкорубленой зеленью… Можно также присыпать тертым сыром…









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!