Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Вишнево-йогуртовые пирожные

Освежающие, яркие, вкусные и нежные пирожные! Деткам и взрослым, которые следят за своей фигурой, рекомендую!

Ингредиенты:
для основы:
60г овсяных хлопьев
20г цельнозерновой муки (или ржаной)
20 сахара
20г сл. масла
40мл воды
йогуртовая начинка:
350мл натурального йогурта (у меня домашний)
50мл вишневого конфитюра (можно варенье или свежие ягоды)
30г сахарной пудры
50мл воды
1,5 ст.ложка желатина в порошке (15г)
вишневая начинка:
100г конфитюра (можно варенье или свежие ягоды)
100мл воды
1 ч.ложка желатина в порошке (5г)



Смешать хлопья, муку и сахар. Масло растопить и вместе с водой добавить к хлопьям. Перемешать.

Форму для запекания (у меня размером дл.26см, шир.11см, высота 7см) смазать тонким слоем сливочного масла. Выложить нашу основу и немного утрамбовать (без фанатизма!).



Выпекать в духовке при 180 градусах 10минут. Дать остыть. Вытащить основу из формы. Застелить ее пленкой, я просто использовала пакет. А сверху снова положить выпеченную овсяную основу.


Желатин залить 50мл воды, дать набухнуть, минут 10. Затем миску с набухшим желатином поставить в более глубокую миску с кипятком и помешивать, пока желатин полностью не растворится.

 Готовим начинку. Йогурт смешать с конфитюром и сахарной пудрой.


 Добавляя желатин, аккуратно, но тщательно перемешать.


 Вылить вишнево-йогуртовую начинку в форму, на основу. Поставить в холодильник на 1 час.


Готовим следующий слой. Смешать конфитюр, сироп и воду (50мл).


 С желатином поступаем точно также, как в первый раз, но на 50мл воды берем 1 ч.ложку желатина. После полного растворения желатина, постепенно добавляем его к фруктовой массе и перемешиваем. Выливаем на йогуртовый слой и снова ставим в холодильник, теперь уже на 2 часа. Можно украсить любыми фруктами. У меня вишенки из варенья.



Разрезать на прямоугольники и наслаждаться вкусом!

Приятного аппетита вам и вашим близким!







2 комментария:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!