Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

Воздушный чизкейк


Мой самый любимый чизкейк)) Он такой воздушный и нежный)) Его очень легко готовить! Надеюсь вам понравится)))

Ингредиенты:

Тесто:
Масло сливочное - 80 гр;
Сахар - 0,5 ст;
Яйцо - 1 шт;
Мука - 180 - 200 гр;
Разрыхлитель - 0,5 ч ложки;
Ванильный сахар - 1 пакетик;
Щепотка соли.
Начинка:
Творог 9% - 800 гр; (не зернистый)
Яйца - 5 шт;
Сахар - 1,5 ст;
Крахмал кукурузный - 4 ст. ложки;
Сметана 20% - 150 гр.




Способ приготовления:


Приготовить тесто: Смешать размягченное сливочное масло с сахаром, ванильным сахаром, солью и яйцом. Добавить муку с разрыхлителем и замесить тесто. Тесто должно быть мягким и не приставать к рукам.




На дно разъемной формы (диогональ 24-26 см) положить круг бумаги для выпечки. 2/3 теста отделить и выложить на дно разъемной формы. Выпекать 15 минут при температуре 180 гр.
Из оставшегося теста делаем ободок на бортики формы, примерно 3 см высотой.
Отделить белки от желтков, желтки взбить с сахаром. Добавить творог, сметану и взбить до кремообразной массы. Добавить крахмал и тщательно перемешать.

Отдельно взбить белки в крепкую пену.
Добавить в творожную смесь и аккуратно перемешать, чтобы масса была воздушной.
 Выложить в форму, разровнять.
Налить в противень воду, поставить в воду форму, обмотанную фольгой, чтобы вода не попала внутрь формы. Выпекать при температуре 160 гр, на водяной бане.
Выпекать 1 час 15 минут. Духовку не открывать, чтобы чизкейк не опал. После того как выключите духовку приоткрыть немного дверцу и подождать 30 минут, если вынуть сразу чизкейк опадет. Не резать пока полностью не остынет.

 Чизкейк по желанию можно украсить, хотя он и так хорош)) Можно посыпать миндальными лепестками, полить шоколадным или другим сиропом, украсить ягодами, взбитыми сливками))) Приятного аппетита! 





3 комментария:

  1. Альбиш, еще раз хочу сказать, что чизкейк получился нежнейший, на срезе можно любоваться снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка! Следующий чизкейк, который я придумаю я тебе посвящу)))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!! буду ждать!!! можно и не чиз, мне все-равно приятно будет;)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!