Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

Суп из лосося

Может быть многие и не любят консервы, но поверьте мне… не в этом случае… Этот суп мне готовила еще моя мама, а теперь с удовольствием едят и мои дети… Рекомендую!!!

Ингредиенты:
1 банка консервированного лосося в собственном соку
2 крупных картофелины
1 средняя морковь
1 небольшая луковица
1/3 стакана риса
2 ст.ложки раст.масла


1.      Довести воду до кипения, всыпать промытый рис и варить 15 минут…
2.      Добавить картофель, порезанный кубиками и варить 10-15 минут в зависимости от сорта картофеля....
3.      В это время морковь и лук нашинковать маленькими кубиками или тонкой соломкой и пассеровать на растительном масле около 10 минут…
4.      Лосось очистить от кожицы и костей, поломать вилкой на крупные кусочки…
5.      Всыпать пассерованные овощи в суп и сразу добавить рыбу. Довести до кипения… Присыпьте укропчиком... Все, супчик готов… Приятного аппетита!!!  

3 комментария:

  1. Супы - моя слабость. Из консервированного лосося ещё не пробовала, но уже хочу. И приготовлю обязательно! Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за отзыв!!! А супчики я тоже очень уважаю! Этот - один из моих любимых... Если приготовите - поделитесь впечатлениями?

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Я тоже такой гатовлю, особенно спасает когда времени мало, очень вкусно и быстро!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!