Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 августа 2011 г.

Сливовый пирог

Ингредиенты:
180 г слив.масла
180 г сахара
250 г муки
2 яйца
2 ч.ложки разрыхлителя
Тертая цедра ½ лимона
Щепотка соли
8-10 штук слив
Сахарная пудра для посыпки
Форма 24 диаметр
Способ приготовления:
1. Разогреть духовку до 200 гр. Выложить дно и бортики формы пергаментной бумагой.

2. Размягченное масло смешать с сахаром,солью и цедрой до кремообразной

консистенции,постепенно добавляя попеременно яйца , просеянную муку и разрыхлитель.

3. Выкладываем тесто в форму, сверху укладываем сливу ,предварительно порезанную дольками.

4. Выпекаем пирог в средней части духовки минут 35-40 до золотистого цвета. Всё готово, приятного аппетита!))

5 комментариев:

  1. Такой рецепт интересный, открытый и ничем сверху не заливается! Смотрится очень аппетитно, нежно и воздушно!!! А ты его после выпечки сверху пудрой присыпала?

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,он остыл,и я его чуть теплым посыпала пудрой:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже часто пироги, особенно фруктовые, пудрой посыпаю, старший сын оччень любит)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот-вот,всё чтоб сыночкам нравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. точно))) у нас же с тобой на двоих трое сыновей)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!