Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

Паста с а-ля соусом «Болоньезе»

Этот соус всем известен, но я хочу предложить, так сказать, «эконом»-версию данного блюда, т.к. очень часто бывает, что нет в шкафчике консервированных помидор в собственном соку. Как-нибудь я вам обязательно расскажу как приготовить настоящий «Болоньезе», время приготовления которого составляет без малого 3-4 часа… Но сегодня у нас другая цель… Нам нужно накормить семью, потратив на приготовление ужина минимум времени, т.к. у нас его просто нет…


Ингредиенты:
300г мясного фарша (у меня свинина-говядина)
1 зубчик чеснока
1 ст. ложка оливкового масла
1 луковица
1 стебель сельдерея (не обязательно, на любителя)
3 ст. ложки томатной пасты
0,5 ч л смеси прованских трав
соль,
0,5 ч. ложка сахара
1 ч. ложка муки
тертый пармезан

  1. На сухой сковороде, без добавления масла, обжарить фарш в течении 5 минут, лопаткой разбивая его на маленькие кусочки.
  1. Добавить оливковое масло, мелко порезанные лук, если используете, то сельдерей и чеснок. Обжарить 2-3 минуты.
  1. Кладем в соус томатную пасту и опять, при постоянном помешивании, обжариваем 2-3 минуты. Приправляем травами, солим, кладем сахар, перемешиваем и добавляем ¼ стакана воды. Доводим до кипения, убавляем огонь до минимума и тушим при закрытой крышке 10 минут.
  1.  В стакан наливаем 50г воды, сыпем в нее муку и тщательно размешиваем так, чтобы не было комочков. Выливаем эту смесь в наш соус, и, помешивая, доводим до кипения. При необходимости можно добавить еще воды, если соус получился сильно густой.
  1. У вас получился густой, ароматный, насыщенный и сытный мясной соус. Подавать с пастой (у меня спагетти), посыпав тертым сыром.
Итак, за 20 минут у вас получился полноценный, вкусный и даже необычный ужин для вашего любимого, мужа, сына, дочери… А самое главное, что вы после рабочего дня не стояли до позднего вечера у плиты, чтобы накормить свою семью… Приятного аппетита вам и вашим близким!!!

1 комментарий:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!