Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 июля 2011 г.

Кекс «Северный»



Если честно, то даже не помню откуда взялся в нашей семье этот рецепт, но то что он у нас очень давно и служит верой и правдой многие годы говорит само за себя!!! Знаете, он у меня записан на такой маленькой страшненькой бумажонке и мне захотелось сегодня, приготовив его, оформить достойно… Кекс очень прост в приготовлении, текстура у него получается не сухой, а немного влажноватой и очень нежной. А аромат шоколада настроит вас на волну позитива и радости! Относится сей рецепт к повседневным, не требующим больших усилий и времени… Рекомендую!!!

Ингредиенты:
3 яйца
1 стакан сахара
80г сл.масла
1 стакан сметаны
1 3/4 стакана муки
2 ч.ложки разрыхлителя
3 ч.ложки (с горкой) какой

1. Взбить яйца с сахаром..  


2. Добавить растопленное и охлажденное сливочное масло, сметану и взбить. Теперь всыпаем муку и разрыхлитель и все хорошо еще раз взбиваем…


3. Форму (у меня большая для кекса, но вы можете использовать маленькие для маффинов) смазать сливочным маслом и вылить половину теста…


4. … а вторую половину теста смешать с какао и хорошо перемешать…


5. Выложить темное тесто в форму…


6. … и палочкой сделать в тесте различные узоры… Вообще, когда у меня есть лишние 5 минут, то я делю тесто по разным мисочкам, делаю темное тесто и затем ложкой выкладываю в форму поочередно белое и темное тесто, тогда кекс получается «пятнистым»… Но сегодня не было у меня лишнего времени, поэтому палочкой «повозила» и все;)))


7. Кекс выпекать в заранее разогретой до 170 градусов духовке 50-60 минут. Готовность проверяйте деревянной шпажкой. Если вы выпекаете маленькие кексики, то время выпечки уменьшится минут на 15… Смотрите сами, все зависит от вашей духовки. После того как кекс будет готов, немного его остудить, вынуть из формы. После полного остывания можно посыпать сахарной пудрой. Мои мальчишки последнее время как-то ровно относятся к пудре, поэтому я посыпать не стала…

http://naslazhdenievkusom.blogspot.ru/

8. Когда я кекс разрезала, то поняла, что узоры мои и не видать, надо было не лениться и делать «пятнистым»… Но все равно получилось очень красиво, а самое главное безумно вкусно!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!